royal game-

Объявление


События в Игре:


Игра открыта.

Время/Дата:
День|18 ноября
Погода:
солнце скрыто за тучами, холодно. моросит противный дождь
Действия в игре:
пока никаких, аха.
Объявляения:

Мы, а то есть Royal-Game, открылись. Локации готовы, можно начинать игру.
Пока что форум еще совсем новый, на нем мало что есть. Требуется администрация..
Набор администрации/модерации и пиар-агентов открыт.
Приятного провождения времени!

Администраторы:
Sekka Yufu.
Shizaya.
insarov.
Модераторы:
имя.
имя
имя.
имя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » royal game- » -хранилище анкет » .stoicism


.stoicism

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

о1.) Имя персонажа
Грей Архэйд | Gray Arkhaid.
Ввиду небольшого недопонимания со стороны людей, зовут именно Аркэйд | Arkaid.
Полное имя звучит так:
Грейворс фон Вельстейн Архэйд | Graywors von Wellstein Arkhaid
о2.) Сторона персонажа.
Нейтрален до неприличия. Кто больше заплатит, тому и служит.
о3.) Любите мороженное?
Да.
о4.) О персонаже.
о4.1) Особенности персонажа/способности персонажа.
Обладает неплохой (для алхимика) ловкостью, скоростью. Хорошо владеет арбалетом и колющим оружием (кинжалы, короткие мечи). Превосходен в некоторых типах алхимии. Из прочих навыков - неплохо, очень даже неплохо, умеет готовить, неплохо ориентируется на любой местности, так же знаток многих материалов.
о4.2) Характер персонажа.
Да-да-да, вы сейчас узнаете о нём всё. В общем-то, забитый флегматик - ну как забитый, просто настолько "тормознут", насколько это вообще бывает возможно; хотя это бывает изредка, обычно он просто молчит. Нет, конечно, при доведении данной личность до белого каления вы услышите поток очень-очень плохих слов. До этого состояния он доводится, впрочем, не так быстро как многим этого хочется - флегматик всё-таки. В опасных ситуациях реагирует на порядок быстрее, нежели в обычное время - можно даже сказать, что реакция как у опытного воина. Ну да ладно, теперь ещё упомянём его пристрастия - их немного: женщины и вино. Пьёт часто, но немного; нет, пьянеть быстро он никогда не собирался, так что об этом даже не заговаривайте - просто не любит напиваться. Женщины - много и по одному разу, следуя принципу "хорошее вино, как и хорошая женщина, должны быть опровобованы единожды - вкусив один плод два раза, можно разочароваться в его вкусе". И да, в ситуации с женщинами он пускает в ход обаяние, которым не обделён, даже не смотря на флегматичность в общем.
Теперь распишем же то, что он думает обо всей этой чепухне по поводу "завоеваний", "дворцовых интриг" и прочей подобной белиберды - во-первых, как человек достаточно далёкий от политики, ему глубоко наплевать на "идиотов, сидящих на стране, как на ребёнок на шее у матери"; во-вторых, сам он испытывает физическое влечение к новой принцесске Мемории - ну а кто бы не захотел тр<слегка процензурировано, дабы не навлекать на себя гнев администрации>хнуть молодую представительницу "королевской крови"?
Ну и последнее... Из пищи просто обожает глубоко зажаренную молодую оленину.
о4.3) Внешность персонажа.
Как думаете, сложно ли заметить алхимика в толпе? Обычно легко - они выделяются белыми бородами или другими изысками, коих нет у других людей. Но данного представителя оной профессии выделить нелегко - обычно он одевается как все люди, входящие в высшее сословие - белый жакет и брюки, сопровождаемые синими вставками; и длинный чёрный плащ на котором вышита эмблема его семьи, в данном случае, правда, с капюшоном; единственное, чем данный плащ отличается от обычного аристократического, так это то, что на нём изображён знак гильдии алхимиков. На поясе закреплены склянки с различными алхимическими материалами; а на бедре закреплён арбалет. Ну да перейдём к телу... Высок, статен, строен - типичный представитель семьи "мэри-сью", вот только шрамы и швы в наличии, единственное, что они скрыты специальной алхимической мазью; волосы - чёрные, в творческом беспорядке, в народе именуемом "взрыв-в-алхимической-лавке"; возле правого глаза присутствует руническая татуировка красного цвета. Ну и пожалуй всё.

о5.) Биография.
Родившийся в Арументии, северной провинции Мемории, Грейворс стал единственным сыном семьи алхимиков - скажем так, единственных легальных алхимиков в ближайших землях. Нет, не то чтобы алхимия была запрещена - нет, просто Архейды занимались тем, что производили для страны безумных монстров - химер, тех, которых и посылали вычищать многочисленные логовища различных опасных тварей, заселивших горные местности. Первые шесть лет прошли достаточно мирно - ну обучение, которое началось чуть ли не с пелёнок; алхимия, стандартные предметы и прочее-прочее-прочее. И вот, пришло время наследовать искусство семьи - создание химер, своеобразных "големов" из плоти. Вот только первый же эксперимент вышел не слишком удачным - душа была призвана на редкость плохая; проще говоря, бедняга Грей получил раны на всю жизнь - естественно их пришлось скрывать. Вот только теперь в его душе поселилось неприкрытое презрение к своей семье - он ненавидел ту работу что делал отец, он ненавидел отца, он ненавидел и себя, потому что сам владел этими же способностями. Проще говоря, в каких-то двадцать два года он покинул свой родной дом, дабы больше никогда не наблюдать за подобным грехом против природы - может конечно стоило и убить отца, но он оставил это судьбе, сам направившись в путешествие, став "вольным охотником", наёмником. А там всё уже зависит от того, за сколько тебя купили...

о6.) Дополнительная информация.
Носит с собой арбалет, 1.7кг веса; семь склянок с порошком из различных металлов.
о6.1)Возраст.
23 года.
о6.2)Пол.
Мужской.
о6.3)Ориентация.
Гетеро.
о6.4)Родственники.(?)
Отец - Ранадрос фон Вельстейн Архэйд. [думаю будет тем же НПС]
о6.5)Деятельность.
На данный момент - наёмник.
о7.5)Раса.
Человек.
о8.5)Способности.
Alchemy Mastery: Chimaera Reproduction | Алхимическое Мастерство: Воспроизводство Химер
Способности, которые часто приводили к возникновению чудищ, схожих силами со средними демонами. Трансмутация химер - процесс крайне трудоёмкий, но Грейворс научился быстро воссоздавать разнообразных монстров для борьбы со своими оппонентами. Однако, данные существа не стабильны - посему существуют очень недолго, хотя и их сила, являющаяся так же нестабильной, может быть даже выше чем у среднестатичного демона.

Alchemy Mastery: Transmute | Алхимическое Мастерство: Трансмутация
Так как Грей никогда не носит с собой болтов для арбалета, который является его основным оружием самообороны, он научился воссоздавать из порошков различных металлов цельные предметы, в частности те же самые болты для арбалета, отмычки и прочее. Данная способность требует достаточно много магической силы и концентрации, однако всё же может быть применена в бою; ну и как следствие, должны присутствовать материалы, которые обычно хранятся в склянках на поясе.

Daemonic Alchemy: Soul Gate | Демоническая Алхимия: Врата Душ
Запрещённая ветвь алхимии - фактически, позволяет "вырвать" из загробной жизни любую душу на выбор. К сожалению, в исполнении Грейворса, данное... заклинание способно вырвать лишь "случайную" душу. Ах да, используются они для создания "полноценных" Химер.

о7.) Связь с Вами.

о8.) Долго ли вы играли на ролевых и привыкли ли к придиркам администрации?
Долго, года четыре как минимум; к адекватным - да, ну а к неадекватным... ждите таких же неадекватных ответов.

о9.) Пропуск.
- А! Отец, я не хочу! Нет, я ещё не... - верещал маленький паренёк, которого за руку тащил отец. Мальчишке было каких-то шесть лет, когда он впервые увидел химеру - тогда это было тошнотворно-выглядящее существо с десятью волчьими головами на тонких змеиных шеях, а тело похоже и состояло из переплетённых между собой змей; тогда юноша не мог заснуть несколько недель - но теперь всё было ещё хуже. Ему предстояло сотворить собственного монстра - учителя научили его не играть с живыми существами и не трогать прах мертвецов; всё это было циклом, гармонией - жизнь и смерть, зачатие и разложение, свет и тьма. И вот, он должен был нарушить этот цикл, создав из чего-то существо, которое будет жить без желаний, мыслей. Собирать домики из кубиков всегда легко, но так же легко собирать из гнили и трупов что-то живое? Неужели отец не хотел видеть, что он делает? Это неправильно... Лёгкий шёпот мужчины, ведущего его в подвалы, поверг его в ужас - его материалами будет... человек. Когда-то живой человек.
- Нет... Не надо... - шепот ребёнка прокатился по залу, когда он увидел обрубки какого-то некогда живого существа. Нескольких различных существ. Он не хотел даже думать, что получится - ему просто не давали выбора. Лишь тогда, когда он понял, что не создав существо, он не выйдет отсюда, Грей принялся за дело. Просто и легко. Как конструктор. Выбираешь часть - и кидаешь в котёл, где это всё должно стать одним целым, тем воплощением души, которую призовут. И вот, финальная часть... Душа. Он освоил это умение слишком рано - он выдернул то, что цеплялось к его руке; эта противная боль пронизывала каждую клеточку его тела, пока он не опустил этого мерзкого "слизня" в котёл, где покоились части тел. И вот оно выползло... Ощетинившееся острыми когтями и зубами; с кровожадным взглядом одного единственного глаза; и... оно накинулось на мальчишку, который даже не хотел этого. Последнее, что перед обмороком услышал мальчишка, были слова той души:
- За что?...

[P.S. Если нужно переписать анкету - то обращайтесь, я особо против не буду. Сейчас просто не хотелось сильно расходится после последней анкеты]

Отредактировано .arkaid (2010-11-21 19:37:21)

0

2

.arkaid написал(а):

Тему, угу.

первый эксперимент по созданию химеры.

0

3

пост добавлен в анкету~

0

4

принят,чо

0


Вы здесь » royal game- » -хранилище анкет » .stoicism


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно